Да будут все счастливы .... =)

Пароль:
RSS Карта сайта

Опрос

Лучшая прошивка на Ваш взгляд?




Печать фотоброшюр

АвторАвтор: Administrator007 Дата14-04-2017, 17:53 КатегорияКатегория: --- ПросмотровПросмотров: 1672
Не пропустите комментарии к Печать фотоброшюр.
В интернете постоянно ведутся обсуждения, касающиеся программы PPC и в особенности процесса написания рекламных объявлений для нее. Одни считают, что такие объявления должны писать профессиональные авторы, другие полагают, что этим должны заниматься люди из области PPC. Что касается меня, я еще в раздумьях. Я сомневаюсь в том, стоит ли отдать свой голос профессиональным авторам. Однако я понимаю, что для этого у меня только личные причины, а та часть моего мозга, которая отвечает за логическое мышление, говорит, что рекламные объявления любого рода должны быть написаны именно писателями.

Мы хотим предложить вам лучший вариант - это фотоброшюра.

Рекламные объявления


Если вы и так хорошо знаете, что такое PPC реклама, я приношу свои извинения, можете пропустить эту часть. Если вы впервые слышите то, о чем я здесь говорю, то я не понимаю, почему вы это читаете, но, пожалуйста, не останавливайтесь.


Реклама PPC во многом такова, как ее и понимают люди. Это маленькие объявления, которые появляются справой стороны от результатов поиска под заголовком «рекламные ссылки», «контекстная реклама» (яндекс директ) и др. Все они являются спонсорскими потому, что их размещение на этом месте по этому запросу отдельно оплачено, в отличие от результатов в левом столбце. Но подробнее об этом в другой раз.


У этих объявлений особый формат и ограничение по размеру. В последний раз, когда я проверяла, заголовок был лимитирован до 25 символов, а 2 строчки описания сайта лимитированы до 35 символов каждая. Итак, перед вами предстает полноценное рекламное объявление размером всего в 100 символов включая заглавие.

Если вы хотите, вы можете напечатать фотокнигу.

Проблема


На первый взгляд такой формат делает написание PPC рекламы делом элементарным, но на самом деле усложняет задачу. Особый формат и ограничения по размеру таковы, что каждый может справиться, но только единицы могут сделать это хорошо. Любое объявление можно сократить до нужных размеров, но как донести свое послание и убедить человека кликнуть на объявление всего 2 строчками? Очень непросто!


Аргументы в пользу профессиональных авторов


Аргумент в пользу писателей очевиден – они профессионально пишут. Таким образом, все, что касается текстов, должно быть сделано ими. Копирайтер изучал язык и/или специально учился писать. Многие копирайтеры изучали традиционные методы рекламы и объявления PPC в общем-то вещь даже более близкая к обычной рекламе, чем написание оптимизированного для поисковых систем контента.

Больше информации вы найдете у нас на сайте: " http://vash-albom.ru".

Копирайтер работает над сайтом и достаточно много знает о предлагаемом продукте или сервисе, он может ориентироваться на целевую аудиторию. Объявление будет релевантно пользователю, маркетинговой стратегии компании и идее сайта.


Аргументы в пользу ребят, работающих с PPC


Я уверена, что для обозначения профессии этих ребят есть и другой термин, но мне не особо хочется перегружать эту статью такими сложными словами. Парни PPC более плотно знакомы с техникой и программами PPC и знают больше о преимуществах и недостатках системы. Они могут работать значительно быстрее, чем копирайтеры, по крайней мере, сначала. Они могут создавать большее количество объявлений в меньшие сроки.


Копирайтера можно научить писать, но в большей степени его умения будут завязаны на традиционных способах рекламы и не будут адаптированы к интернет-среде, а вот PPC-парни хорошо понимают, что такое web формат.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Случайные новости

File engine/modules/block.pro.2.php not found.