Да будут все счастливы .... =)

Пароль:
RSS Карта сайта

Опрос

Лучшая прошивка на Ваш взгляд?




Установка и ремонт рефрежераторов

АвторАвтор: Administrator007 Дата11-05-2017, 21:38 КатегорияКатегория: --- ПросмотровПросмотров: 1724
Не пропустите комментарии к Установка и ремонт рефрежераторов.
Кузов с обрезанной задней частью и большой дверью багажника возвращается в премиум-класс (например, пятидверное купе Audi). Появляются и решения, такие как во втором поколении Superb, где используется система TwinDoor, которая способна открыть дверцу багажника без стекла (седан) и с задним стеклом (лифтбэк). Однако следует согласиться с тем, что многое зависит от конкретной единицы, и это должно быть отправной точкой. Также у нас есть ремонт авторефрижераторов.

Ford Mondeo II (2000-2007)

Низкие цены на Mondeo II делают его доступным на вторичном рынке. Лифтбэков этой модели (2005) больше, чем седанов. Преимущества Ford в просторном салоне и большом багажнике (500 литров с запасным колесом, без колеса 460 литров). Большим недостатком оказывается слабая защита от коррозии – ржавчина атакует второе поколение Mondeo ещё на этапе гарантии (начинается всё от задней двери, постепенно распространяясь дальше). Хорошим вариантом является 2-х литровый бензиновый двигатель, который не признан образцом экономии, но его мощный плюс в долговечности. Можно соблазниться на расточительную версию V6, которая доставит много удовольствия от вождения. Среди потребителей дизельного топлива 2,0-литровый двигатель TDCi, с конца производства, считается лишённым многих недостатков. У нас производится ремонт и установка рефрижераторов.

Оборудование не удивляет, но багажник выглядит впечатляюще (500-1370 литров). Основной проблемой второго поколения Mondeo является быстрая коррозия. Удачный двигатель: бензиновый 2,0 R4 16V / 145 лошадиных сил. Максимальная скорость – 215 километров в час. Разгон от 0 до 100 километров в час составляет 10,2 секунды. Средний расход топлива: 8,1 литра на 100 километров.

Toyota Avensis II (2003-2008)

Второе поколение Avensis является до сих пор последним в виде лифтбэка. Преимуществом Toyota оказывается самый большой багажник среди сопоставимых моделей в этом ценовом диапазоне. Предпочитающим бензиновые двигатели 1.8 и 2.0 лучше выбрать пересмотренные версии, созданные с 2005 (не потре***ют много масла), но это, к сожалению, означает, что придется заплатить больше. Дизели более рискованные. Менее проблематичны версии с чугунным блоком (2006), если только не слишком изношенные. Более широкое описание есть у нас на сайте: "teploled.ru".

Прозрачная панель приборов и самый большой багажник в своем ценовом диапазоне (510-1310 литров). Несовершенство фар является типичной проблемой второго поколения Avensis. Удачный двигатель: 2.0 VVTi (бенз.) R4 16V / 147 лошадиных сил. Максимальная скорость – 210 километров в час. Разгон от 0 до 100 километров потребует 9,4 секунды. Средний расход топлива: 8,1 литра на 100 километров.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Случайные новости

File engine/modules/block.pro.2.php not found.