Да будут все счастливы .... =)

Пароль:
RSS Карта сайта

Опрос

Лучшая прошивка на Ваш взгляд?




Антикорозийна обработка авто

АвторАвтор: Administrator007 Дата10-11-2017, 01:07 КатегорияКатегория: --- ПросмотровПросмотров: 451
Не пропустите комментарии к Антикорозийна обработка авто.
Обкатка прошедшего капремонт двигателя — особый период, необходимый для притирки вновь установленных деталей: поршней, колец, распредвалов и других комплектующих. Это процедура, которая будет иметь смысл до того самого момента, пока технологии будущего не сведут на нет единственный камень преткновения — силу трения. Также у нас есть как сделать антикоррозийную обработку автомобиля самому.

Её суть — в щадящем режиме эксплуатации без соблюдения, которого можно потерять до четверти моторесурса движка. Поэтому обкатка стояла и продолжает стоять на принципе минимальных нагрузок, которому в точности соответствуют урезанные до 60% обороты.

Как ни банально это звучит, но лишь при добросовестном соблюдении всех пунктов инструкции по обкатке прошедшего капремонт двигателя, можно рассчитывать на максимальную выработку его моторесурса.

Для её проведения используйте на первых трёх тысячах километров свободный участок трассы подальше от городских пробок. Это позволит вам оградить мотор от случаев резкого сброса и набора оборотов, — тех самых движений и нагрузок, которые ему категорически противопоказаны. Любая антикор автомобиля в спб делается быстро и просто.

Процесс притирки деталей сопряжён с дополнительным перегревом деталей (расточенных цилиндров, отшлифованных поверхностей валов и т.д.). Поэтому-то режим обкатки должен быть щадящим — без излишних нагрузок. Так, до первых 500 км не рекомендуется выходить за рамки 2500 об/мин. На следующем двухтысячном отрезке — за границу 3000 оборотов.

Движение начинайте с холостого прогрева двигателя до его рабочей температуры. Следите за тем, чтобы он сам и его отдельные агрегаты не перегревались: при температуре выше 105°C глушите мотор, охлаждайте двигатель.
Посмотреть все варианты вы сможете у нас на сайте: "krown-spb.ru".

Не преодолевайте подъёмы на высоких передачах и низких оборотах (ниже 1500).

Не перегружайте двигатель лишним весом (более 3 пассажиров), откажитесь от буксировки других автомобилей и перевозки грузов с помощью прицепа.

Для запуска двигателя используйте стартер. Не заводите его с толчка, наката или с помощью буксировки. Не позволяйте уровню охлаждающей жидкости расширительного бачка опускаться ниже отметки “low“.

Следите за уровнем масла в двигателе и доливайте именно то, которое использовали ранее.

Когда за спиной окажутся 2500 км пробега — замените его вместе с масляным фильтром.

Не поддавайтесь соблазну агрессивной езды, не принимайте участия в скоростных тестах, пока не накатаете в щадящем режиме пяти тысяч.*

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Случайные новости

File engine/modules/block.pro.2.php not found.