Да будут все счастливы .... =)

Пароль:
RSS Карта сайта

Опрос

Лучшая прошивка на Ваш взгляд?




Портативные игровые приставки X-box

АвторАвтор: Administrator007 Дата11-08-2017, 13:09 КатегорияКатегория: Статьи ПросмотровПросмотров: 2280
Не пропустите комментарии к Портативные игровые приставки X-box.
Во всем мире компьютерные игры уже давно стали индустрией. Причем в первую очередь это утверждение относится к игровым приставкам или «консолям» и игровым автоматам. В отличие от остального мира в нашей стране «серьезной» игровой платформой привыкли считать только PC. Считалось, что игровые автоматы – это механический «Морской бой» и световые тиры, а на приставках можно играть только в детских «Супербратьев Марио» и ежика Соника. Российско-китайские приставки «Денди», являвшиеся клонами нинтендовской NES, в конце восьмидесятых – начале девяностых были почти у всех. Однако никому и в голову не приходило, что на этом восьмибитном чуде можно играть во что-нибудь сравнимое с Wolfenstein 3D, Wing Commander или Civilization. Но мы советуем вам долго не задерживаться играя в игры. А в перерывах вы можете посмотреть реалити-шоу дом-2 на сайте 2-dom-2.su.


Но индустрия уже тогда понимала значение домашних развлечений. Персональный компьютер был еще очень дорог, а его освоение было под силу далеко не всем. С другой стороны, технология не стояла на месте и вскоре были выпущены шестнадцати-, а потом и тридцатидвухбитные консоли. На рынок игровых приставок стали обращать внимание другие игроки. Сначала поближе к потребителю решила стать компания Sega, до того момента специализировавшаяся на больших стационарных игровых автоматах. Потом заявила о себе компания Sony, выпустив свою замечательную «игровую станцию». И вот, наконец, к началу нового тысячелетия рынок дорос до такого размера, что на него обратила внимание корпорация Microsoft.


Microsoft Xbox


Чтобы завоевать место на новых для себя рынках, компания Microsoft никогда не стеснялась тратить деньги. Не стала стесняться она и в данном случае. Многомиллионные вливания позволили в короткое время заручиться поддержкой почти всех основных производителей игр. Интенсивная рекламная кампания привела к тому, что за первые несколько недель был продан миллион приставок. Но даже это не сделало проект прибыльным. За все время продаж первой версии Xbox убытки составили около четырех миллиардов долларов.


Возможно, в Microsoft и не рассчитывали на прибыльность первой версии консоли, но такие убытки, скорее всего, все же стали неприятным сюрпризом. Поэтому перед запуском следующей версии была полностью переработана стратегия работы с поставщиками. Microsoft попрощалась со своими главными партнерами – NVidia и Intel и заменила их на компанию AMD, которая проявила в переговорах гораздо большую гибкость. Новая версия игровой приставки получила название Xbox 360, что по мнению маркетологов Microsoft должно было обозначать повсеместную гегемонию их детища. Повсеместной гегемонии не получилось и на сей раз, однако в настоящее время по сумме продаж среди стационарных консолей седьмого поколения Xbox занимает второе место, а по темпам продаж – первое (по данным vgcharts.com). В отличие от главного конкурента – PlayStation, третья версия которой вполне мирно сосуществует со второй, производство и продажа которой продолжаются до сих пор, выход Xbox 360 означал смерть для ее предшественницы.


Так же как и в случае с PlayStation, основную роль в успехе Xbox сыграли компьютерные игры. Огромный выбор блокбастеров, многие из которых являются эксклюзивными разработками только для Xbox, просто вынуждает игроманов приобрести себе эту консоль. Немаловажно и то, что консоль может выступать не только в роли игровой станции, но и в качестве проигрывателя DVD. Поскольку, выпуская Xbox 360, Microsoft старалась обойти конкурентов и начать продажу приставок седьмого поколения как можно раньше, ей не удалось обеспечить поддержку самых современных форматов оптических носителей информации. По этому параметру вышедшая позже Sony PlayStation 3 имеет преимущество, поскольку воспроизводит диски стандарта Blu-ray.


Кроме упомянутой неспособности к воспроизведению продвинутых стандартов лазерных дисков у Xbox 360 есть еще одна не очень приятная особенность: в самой дешевой комплектации (Xbox Arcade, а впоследствии – Xbox 4GB Slim/S) она не совместима с большинством игр, написанных для ее предшественницы, Xbox. Связано это с тем, что для сокращения расходов на производство из базовой версии был удален жесткий диск. Впрочем, осталась возможность установить его позже или купить более дорогую версию, в которой жесткий диск есть изначально.




Характеристики


К настоящему моменту консоль от Xbox 360 претерпела уже несколько модификаций. Продающиеся сейчас приставки относятся к модели Slim – компактной версии с увеличенным до 250 Гб жестким диском в более дорогом варианте или со встроенной флеш-памятью на 4 Гб в бюджетном. Приставка оснащена современным контроллером Wi-Fi, позволяющим ей подключаться к домашней сети и выходить в Интернет, и имеет 5 разъемов USB 2.0. Поддерживаются флеш-диски объемом до 16 Гб.


Центральный процессор консоли теперь делает компания IBM. Архитектура процессора построена на том же принципе, по которому до недавнего времени изготавливались процессоры для компьютеров Apple Macintosh. Переход на 45-нм технологию и некоторые другие технические новинки позволили значительно снизить энергопотребление (более чем на 40%) и тепловыделение. Бичом более ранних версий приставки были частые перегревы, которые могли приводить (и приводили) к поломке Xbox. Теперь на процессоре устанавливается активное охлаждение, а если температура все-таки поднялась выше критического предела, приставка просто на время отключается.


Видеоподсистема изготавливается по лицензии компании ATI (вернее, уже AMD, поскольку известный производитель видеокарт ATI Technologies в 2006 году был поглощен и стал подразделением компании Advanced Micro Devices). Отказавшись от связки Intel-NVidia, Microsoft сумела здорово сэкономить на производственных расходах и перевести, наконец, Xbox в разряд прибыльных проектов.




Kinect


Единственный предмет, отличающий комплектацию игровой приставки от видеомагнитофона, DVD-плеера или чего-нибудь подобного, – это устройство ввода информации, контроллер. Вообще говоря, до определенного времени было сложно представить, что кто-то из производителей сможет удивить нас не характеристиками консолей или великолепной графикой игр, а просто контроллером, или, говоря проще и неправильней, джойстиком.


Впервые это удалось компании Nintendo, выпустившей свою приставку Wii с беспроводным контроллером Wii Remote, который отслеживал все движения руки человека, державшего «джойстик». По стопам Nintendo пошла и компания Sony, выпустив свою версию беспроводного устройства – PS Move. Эти контроллеры уже были новым словом, но Microsoft удалось пойти дальше и вообще отказаться от чего бы то ни было, зажатого в руке игрока.


Для этого был изобретен программно-аппаратный комплекс, получивший название Kinect. Состоит он из периферийного устройства, включающего в себе два сенсора глубины (дальномер), видеокамеру и микрофон, а также сложного программного обеспечения, которое позволяет распознавать позы, мимику и человеческий голос. Человек сам становился игровым контроллером, своим голосом и движениями тела давая команды приставке.


Подход компании Microsoft к созданию игрового контроллера можно назвать революционным, однако, как и у всякого революционного изобретения, у Kinect имеются свои недостатки. В частности, пока не удается достичь приемлемой для игр-шутеров скорости и точности позиционирования, а работа программного обеспечения Kinect «отъедает» слишком много ресурсов. Впрочем, большинство претензий к контроллеру относятся к его программной части, а она легко правится патчами, устанавливаемыми из сети Xbox LIVE.



Xbox LIVE


Давно ушли в прошлое времена, когда одинокие игроманы сидели перед телевизорами один на один со своей игровой приставкой. Ситуацию в некоторой степени спасал режим разделения экрана (split screen), однако это все же было половинчатое решение. С приходом в дома широкополосного доступа в Интернет стали бурно развиваться и различные сетевые сервисы. Компания Microsoft со своей сетью Xbox LIVE в этом отношении является абсолютным лидером.


Для пользователя, купившего игровую консоль от Microsoft, доступны два вида этого сервиса: Xbox LIVE Silver и Xbox LIVE Gold. Первый вид бесплатен, и с его помощью можно получать обновления программного обеспечения консоли, игровые патчи и дополнения, а также общаться в голосовом чате. Xbox LIVE Gold требует абонентской платы, но, оплатив ее, вы получите возможность играть в многопользовательские версии игр.


Игровой контент скачивается из Сети бесплатно или за деньги, которыми в Xbox LIVE служат так называемые Microsoft Points. В России они почему-то стоят дороже, чем в Европе или Америке. Скажем, для европейского аккаунта 4200 МР стоят 57 долларов, а для российского – 60. Приятно чувствовать себя богаче европейцев.


Игры


Как бы ни была красива и современна игровая приставка, сколько бы в ней ни было внедрено всяческих патентов и изобретений, главными все равно остаются игры, в которые на ней можно сыграть. С этой точки зрения у Xbox все более чем в порядке. Огромный список разработчиков игр создают свои творения с оглядкой на эту консоль. Многие игры вообще можно увидеть только на этой платформе. Скажем, в такие шедевры игростроя, как Halo: Reach или Gears of War 3 можно поиграть только на Xbox 360.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Случайные новости

File engine/modules/block.pro.2.php not found.