Да будут все счастливы .... =)

Пароль:
RSS Карта сайта

Опрос

Лучшая прошивка на Ваш взгляд?




Оглянитесь! Есть же тексты, которые заставляют вас тратить ваши деньги! Вы их просто не замечаете

АвторАвтор: Administrator007 Дата5-11-2016, 16:16 КатегорияКатегория: Информация ПросмотровПросмотров: 7525
Все-таки есть такие рекламные материалы, которые заставляют человека воскликнуть: «Хорошая реклама!» Вот что является целью для всех копирайтеров – создание текстов, которые вызвали бы именно такую реакцию.


Вы когда-нибудь задумывались, что именно в текстах привлекает читателей? Давайте попробуем разобраться.


Иногда реклама состоит только из изображения. Иногда – только из текста. Но хорошая реклама – это умение сочетать качественную графику и уникальный текст.


В этой статье мы познакомимся с аспектами создания текстовой части рекламного сообщения. На мой взгляд, именно текст является основной частью рекламы. Хотя, наверное, найдутся те, кто с этим не согласится. Так или иначе – речь сейчас не об этом. Мы рассмотрим методы создания будущих рекламных шедевров…


Шаг первый. Определитесь с целью


Задумайтесь над тем, что вы хотите, чтобы читатель сделал после прочтения вашего материала. Может быть, хотите, чтобы он пошел и купил тот продукт, о котором вы так интересно рассказали? Позвонил по указанному телефону «прямо сейчас»? Или зашел на сайт? Прежде чем вы сядете писать саму статью, определитесь с целью и не забывайте о ней на протяжении всей работы с материалом! Так же, смотрите больше про создание сайта по ссылке — Создание сайта.


Шаг второй. Заголовок


Вы, наверное, уже не раз слышали, что правильный заголовок может запомниться сильнее, чем сама статья. Это правда. Заголовок очень важен. Он является тем «крючком», который «цепляет» внимание аудитории. Именно поэтому никогда не забывайте: заголовок должен рекламировать ваш продающий текст!


Шаг третий. Писать, как разговаривать


Не надо делать свой материал в виде сухого безликого исследования. Представьте, как будто вы лично беседуете с читателем, только слова вы выражаете с помощью ручки и бумаги. Постарайтесь предугадать, какие вопросы вы услышали бы, если действительно разговаривали с покупателем. Постарайтесь ответить на все эти вопросы в своей статье.


Шаг четвертый. Будьте изобретательными


Ваш материал может запомниться только в том случае, если он не будет похож ни на один другой. Задача непростая. Но возможно все! Попробуйте выразить свои мысли нестандартно.


Шаг пятый. Никаких клише


Клише представляют собой мысли, которые люди слышали уже много раз. Зачем говорить то, что было сказано до вас?


Шаг шестой. Важно каждое слово


Каждое слово должно выражать определенную мысль. Ведь вы создаете продающий текст, а не художественное произведение. Выработайте в себе привычку полностью отказываться от всего, что не работает.


Шаг седьмой. Короткие предложения


Длинные предложения хороши в литературных романах и эссе. От рекламного материала читатель ждет мгновенной подачи информации. Он не будет вчитываться в каждое предложение, чтобы найти полезные для него сведений о продукте или услуге.


Старайтесь использовать настоящее время. Это значит, что рекламируемый товар хорош именно в тот момент, когда читатель изучает материал!


Шаг восьмой. ВИЖД


Внимание – Интерес – Желание – Действие. Это одна из самых известных схем, по которой можно осуществлять воздействие на читателя.


Вначале надо «захватить внимание» читателя с помощью нестандартных, ярких приемов. Затем показать, что именно в этом материале содержится необходимая для него информация. Увлечь читателя – следующая задача, которая решается использованием неоспоримых фактов, доказывающих уникальность рекламируемого товара. После этого читатель просто не сможет не приобрести товар!

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Случайные новости

File engine/modules/block.pro.2.php not found.