Да будут все счастливы .... =)

Пароль:
RSS Карта сайта

Опрос

Лучшая прошивка на Ваш взгляд?




Выбор тематики для сайта

АвторАвтор: Administrator007 Дата10-01-2017, 02:56 КатегорияКатегория: Информация ПросмотровПросмотров: 5114
Не пропустите комментарии к Выбор тематики для сайта.
Выбор тематики для сайта

Что касается СДЛ, здесь главное правильно начать, а не кончить! Выбор тематики сайта один из важных этапов при создании СДЛ. Давайте разбираться в этом более подробно.
1. Нужно выбирать коммерческие и самые популярные тематики сайтов. Просто потому что, там размещают контекстные объявления. Рекламодателей больше и соответственно цены на объявления выше. Делать выбор тематики сайта из головы не стоит, лучше воспользоваться каталогами Яндекса либо Майла.
Вы можете составить собственный список коммерческих тематик. Однако если хорошенько подумать на какую тематику создавать сайт, то наиболее популярные тематики сайта вы можете выделить следующие: строительство, авто, недвижимость, финансы, заработок, медицина, здоровье, путешествия и др.
2. Пробиваем биды! Например мы составили список из 10-20 коммерческих тем: стройматериалы, недвижимость, здоровье, медицина, мебель и др.

Всё для Joomla

Теперь давайте разберем, как выбрать тематику сайта. Для этого нам нужно проверить наличие рекламодателей (контекстных объявлений) и подбить приблизительные цены (биды) за клики! Вы можете использовать инструмент Гугла — вводим поочередно тематики и проверяем, сколько платят за объявления и какое вообще количество объявлений, нам выдает при определении тематики сайта.
Если объявлений за 50 и цена 1-го места 10-14 руб. эта тематика для сайта нам подходит! Так же стоит проверить объявления в поиске Яндекса, тупо вбиваем тематику и смотрим количество объявлений. Тематики с маленьким и жирным бидом отсеиваем, оставляем нечто среднее с небольшой конкуренцией и нормальным выхлопом. Здесь уже решайте сами какую тематику выбрать для сайта, все в дальнейшем будет зависеть от вашего бюджета на контент, продвижение и прочее.
3. Подбираем ключевики и анализируем конкуренцию. Сначала рассмотрим картину ключевиков, естественно здесь не обойтись без вордстата Яндекса.
На каждую тематику подбиваем группу низкочастотных, среднечастотных и высокочастотных запросов по 2-4 ключа. Разбираем дальше, как определить тематику сайта. Идем в поисковик, где вбиваем ключи и смотрим, если по НЧ и СЧ запросам в 10-ке ТОП, пиаристые и жирные морды, данную тематику сразу отсеиваем. Если же в 5-ке присутствуют внутренние страницы конкурентов, то с темы реально сливать траф и вы можете делать собственный выбор в пользу этой тематики сайта!
В итоге у вас должны остаться пара тройка коммерческих тематик, полностью соответствующих созданию СДЛ.
Конечно, этот способ немного поверхностный, однако реально оценить какую тематику выбрать для сайта, определить конкуренцию и приблизительный заработок — вполне подойдет.
Итак, еще раз по схеме. Отбираем самые популярные (коммерческие) тематики сайтов — пробиваем биды и количество объявлений — анализируем конкуренцию — отсеиваем высококонкурентные тематики — оставляем среднеконкурентные.
Пробуйте сами! Пока на практике не попробуете, ничего не получится.
P.S. Делая выбор тематики сайта оценивайте свои силы. Хватит ли силенок (финансов) пробиться в ТОПы по различным запросам и опередить конкурентов.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Случайные новости

File engine/modules/block.pro.2.php not found.