Да будут все счастливы .... =)

Пароль:
RSS Карта сайта

Опрос

Лучшая прошивка на Ваш взгляд?




Полный контроль

АвторАвтор: Administrator007 Дата4-05-2017, 15:29 КатегорияКатегория: Информация ПросмотровПросмотров: 6637
Не пропустите комментарии к Полный контроль.
Любой автоводитель может воздействовать на свой автомобиль тремя действиями – можно ускорять автомобиль, можно тормозить, а также заставлять поворачивать.

Возможность ускорить автомобиль настолько существенна в смысле безопасности, что вполне можно считать – ускорение это больше, чем третья часть всего контроля над машиной. Эта возможность быстро ускорится, помогает автомобилисту в сложных и опасных ситуациях на дороге чаще, чем торможение. Быстрое ускорение позволяет минимизировать опасности, которые могут возникать сзади автомобиля и впереди по диагонали. Работа с педалью газа также неоценима для выравнивания и стабилизации автомобиля при резких заносах. А что бы лучше управлять машиной вы можете обратится в Автошколу на братиславской.


Поэтому торможение помогает лишь в случаях, когда возникает препятствие непосредственно прямо перед машиной и водителю уже просто некуда повернуть. В остальных случаях, при торможении автомобилист просто дожидается, когда возникшая опасность на дороге дойдёт до него.


Очень мощные автомобили, как ни странно это звучит, являются значительно более безопасными. Дело тут не в том, что подобные машины могут двигаться на высоких скоростях – главное они могут моментально ускориться так, как это необходимо в нужный момент. На более мощном автомобиле проще перестроиться и внедриться в движущийся транспортный поток, выполнить моментальное ускорение и избежать опасной ситуации. Всё это говорит о крайней степени важности «иметь газ под ногой». Ведь тогда, когда водитель разорвал связку двигатель-колёса (это может быть выжатое сцепление, либо нейтральная передача), он сразу же потерял одну из возможностей воздействия на управление автомобилем. Водитель всё также может тормозить и поворачивать, но уже не может ускориться.


Получается, что водитель теряет управление автомобилем на 1/3, а это очень и очень много. Поэтому для опытного водителя такого движения, как движение «накатом» просто не существует в природе! Такой водитель всегда перемещается на передачах — и разгоняется, и притормаживает. Например, если вы ускорились или притормозили настолько, что включенная передача уже не актуальна (это конечно для автомобилей оснащённых механической коробкой передач), не мешкайте, включайте следующую передачу и продолжайте двигаться дальше. Поэтому только на включённой передаче мы получим 100% контроля над автомобилем!


Бывает, что после торможения сразу необходим мощный разгон. Поэтому оставайтесь на включённой передаче настолько, насколько это будет возможно. Даже если водитель подъезжает к светофору с горящим красным сигналом, то ему лучше было бы именно подъезжать, а не подкатываться к перекрёстку на нейтрале. Потому что, вполне возможно, в последний момент он вполне может услышать визг тормозов двигающего следом автомобиля. Когда невнимательные автомобилисты не успевают остановиться, им, зачастую, не хватает какой-то пары-тройки метров. Следовательно, если водитель двигается на включённой передаче, то он, мгновенным нажатием на педаль газа, вполне может спасти от столкновения два автомобиля. Иначе – остаётся лишь констатировать аварию и вызывать аварийных комиссаров.


Подобного рода примеров можно здесь привести немало. Здесь суть будет одна – всегда имейте возможность контролировать свой автомобиль на все 100%!

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Случайные новости

File engine/modules/block.pro.2.php not found.