Сколько стоит аренда колл-центра?

ДатаВчера, 21:50

Теоретические основы аутсорсинга и его преимущества известны большинству менеджеров, их можно найти в учебниках по менеджменту, они были предметом многочисленных статей, конференций и выставок. Как известно, суть развития компании не вувеличение количества нанимаемых ею сотрудников.

Многие задачи можно успешно отдать на аутсорсинг без ухудшения показателей качества. Последние годы экономического спада ясно показали, насколько важна гибкость в управлении компанией и ее ресурсами. Аутсорсинг продажи на входящих звонках и обслуживания клиентов — один из способов добиться этого.

Стоимость рынка внешних контакт-центров оценивается более чем в полмиллиарда злотых в год. На рынке есть несколько значительных игроков с несколькими филиалами по всей стране (например, Контактный центр «Реплай») и почти сотня более мелких поставщиков — так что есть из чего выбирать. Эти компании предоставляют услуги крупнейшим корпорациям, но у них также нет проблем с принятием более мелких заказов.

Весь процесс запуска проекта (включая подписание контракта, работу ИТ-специалистов по настройке позиций call-центра, обучение) обычно занимает несколько дней.

Сильная конкуренция на рынке call-центров BPO (аутсорсинг бизнес-процессов) выражается в привлекательных условиях сотрудничества для потенциальных клиентов. Внешние центры обработки вызовов борются за новых клиентов и стараются более эффективно удовлетворять их растущие потребности. При этом в последние годы в результате появления на рынке большого количества новых компаний наблюдается падение цен и многочисленные изменения правил реализации проектов телемаркетинга. Аутсорсер из обычного подрядчика стал деловым партнером, который несет ответственность за продажу и несет финансовые последствия в случае ухудшения результатов продаж, осуществляемых от имени клиента.

Стоимость аренды call-центра во многом определяется масштабом проекта, конкретными требованиями заказчика и городом оказания услуги (а точнее, стоимостью рабочей силы). Приведенные ниже цены относятся к средним стандартным условиям сотрудничества, которые включают все комиссии.

Крупнейшие аутсорсинговые компании call-центров имеют опыт реализации проектов даже для нескольких десятков компаний в год. Они занимаются поддержкой продажи обширных ИТ-систем на рынке B2B (например, путем привлечения потенциальных клиентов), а также продажей по телефону повседневных товаров на рынке B2C. Поэтому действительно стоит подумать об аутсорсинге определенных задач, прежде чем принимать решение о самостоятельной реализации телемаркетинговых кампаний (то есть в рамках так называемой внутренней модели).

Случайные новости

File engine/modules/block.pro.2.php not found.