Главная > --- > Кабинет для переговоров

Кабинет для переговоров


7-12-2017, 01:04. Разместил: Administrator007
Фокусированное интервью успешно было принято из области психологии и социологии в область маркетинговых исследований. Это произошло по объективным причинам. Первые пробные разработки фокусированного интервью не были ограничены какими-либо рамками применения, а вскоре после начала публикаций деятельность «отца» фокусированного группового интервью Мертона была быстро свернута по причине окончания Второй мировой войны и отпада необходимости военной пропаганды, в рамках которой и проводились групповые интервью. Если вам нужен кабинет для переговоров, то мы сможем такой предложить. После этого Мертон уж не возвращался к своим исследованиям в этой области. А вот послевоенная Америка смогла быстро наладить свою экономику, в которой активно начали разворачиваться различные маркетинговые исследования, которые разрабатывались (хотя и были еще на начальной стадии) методологические предпосылки. США развивались быстро и динамично, поэтому экономика набирала обороты. Т. Ловак предпринял первые попытки задействовать групповое интервью в маркетинговой сфере еще в 1949-м году. Для этого он позвал в свой кабинет домохозяек, которые должны были обсуждать новое кухонное оборудование в групповом кругу. Обсуждения оказались до того успешными, что это повлияло на дальнейшие эксперименты в этой области.
Вернуться назад