Главная > --- > Охлаждающая жидкость

Охлаждающая жидкость


11-01-2018, 20:50. Разместил: Administrator007
Для начала перечислим преимущества. Они очевидны: и надежность в эксплуатации (дисковые тормоза в отличие от барабанов не наберут воды в ходе эксплуатации, а значит и не примерзнут зимой), и повышенная эффективность торможения, и работающая без сбоев вентиляция и простое, быстрое обслуживание. Также у нас есть охлаждающая жидкость.

Что же нужно, чтобы с барабанов перейти на эксплуатацию дисковых тормозов? Первый шаг – покупка комплекта тормозных дисков. Самая простая версия ATE 412125, если же вы готовы потратиться выбирайте что-то посерьезнее, например, ATE 512125 Power Disk. Впрочем, практика показывает, что отличия в ходе эксплуатации не очень заметны, а вот разница в цене этих моделей дисков достаточно весомая.

Суппорта стоит купить от ВАЗ 2108 (номер левого 2108-3501013, номер правого 2108-3501012, соответственно). Теперь перейдем к монтажу – самой сложной части процедуры тюнинга. Прежде, чем посадить диск необходимо заднюю полуось проточить до нужного посадочного диаметра купленных тормозных дисков. Далее необходимо рассчитать и изготовить крепление суппорта, при этом обязательно нужно учесть опыт разработки в отношении передних суппортов. После установки полуоси нужно обязательно поменять подшипники, к примеру, на SKF (VKBA973).

Обратите особое внимание: за подшипниками нужно будет следить, ни в коем случае не допуская их преждевременного разбалтывания, которое может привести к повреждениям тормозов и созданию аварийных ситуаций!
Вернуться назад