Да будут все счастливы .... =)

Пароль:
RSS Карта сайта

Опрос

Лучшая прошивка на Ваш взгляд?




Vel_mod_v.4.2 Android 2.3.6

АвторАвтор: poseydon Дата10-04-2012, 20:48 КатегорияКатегория: Прошивки ПросмотровПросмотров: 70561
Не пропустите комментарии к Vel_mod_v.4.2 Android 2.3.6.
Новая версия vel_mod_v.4.2

Vel_mod_v.4.2 Android 2.3.6Vel_mod_v.4.2 Android 2.3.6Vel_mod_v.4.2 Android 2.3.6


V.4.2:
- Обновлены многие приложения
- В клавиатуру добавлен русский словарь
- Для опытных юзеров добавлена утилита SpareParts для тонкой настройки некоторых параметров телефона
- Фикс на FPU, проверить можно в AnTuTu Benchmark
- Переписаны некоторые системные конфиги и скрипты для увеличения скорости работы
- Новый красивый и быстрый рабочий стол, и виджеты из Sony Xperia S
- Добавлен качественный MP3 диктофон (с линии не пишет, там используйте стандартный).
- Удалены HuaweiLauncher3 с темой, TitaniumBackup, Buatefulwidgets, LVH - для освобождения памяти.

V.4.1:
- В power menu добавлены пункты "Скриншот" и "Рекавери".
- Звонилка и контакты из vel_mod_3 с точным отображением времени звонка.
- Обновлены гугловские приложения
- Добавлен Flash Player 11
- Предустановлены полезные приложения, можно удалить стандарнтым способом:Фонарик, Dolphin браузер, ADfree для обновления блокировки рекламы, ES проводник, ES диспетчер задач, Handcent sms, Beautifulwidgets, MX видеоплеер, Опера мини, Расписание транспорта в Минске, BalanseBY, WiFi мэнеджер, Инженерный калькулятор

V.4.0:
- За основу взята новая прошивка от Huawei на Android 2.3.6 - U8650V100R001C86B876 от 28.02.2012

Изменено:
- Прошивка полностью деодексирована.
- Поправлен файл gps.conf для быстрого поиска спутников.
- Поправлен файл hosts для блокировки рекламы с большинства известных рекламных сайтов, взято на http://winhelp2002.mvps.org/hosts.htm.
- Обновлены гугловские приложения до последних актуальных версий.
- Пропатчены таймзоны, теперь Минск GMT+3, Москва GMT+4 и т.д.
- Удалены многие лишние языки, теперь окно с их выбором быстро открывается.
- Заменен значок батареи в статусбаре на значок с процентами в стиле СМ7.
- Включено аппаратное ускорение прорисовки рабочего стола.
- Улучшена скорость работы SD карты.
- Оптимизирован спящий режим для меньшего энергопотребления.
- Заменена бутанимация на Huawei.
- Улучшен звук в записываемом видео с камеры теперь в формате аас 96кбит 16кГц.
- Включен эквалайзер в родном проигрывателе музыки, работает только с наушниками (нашел как сделать footbaler).
- Новые драйвера видео adreno200 - игры идут значительно быстрее.

Добавлено:
- На выбор есть 2 лаунчера старый HuaweiLauncher2 и добавленный HuaweiLauncher3 плюс тема BeyondTheSkyTheme.
- Установлено ядро с разгоном, После установки желательно запустить No-frills CPU Control и выбрать максимальную, на ваше усмотрение, и минимальную, рекомендую 122МГц, частототы, Governor установить в interactiveX (при разгоне не полосит камера), либо smartassV2 (наиболее сбалансированный по потреблению энергии/производительность) и поставить галку Apply on boot
- Установлена программа Link2sd для переноса приложений на ext раздел карточки памяти.
- Интегрирован скрипт включения swap на телефонах, где есть данный раздел. Параметр swappiness=30. Единственный нюанс - скрипт создавался вручную и в качестве swap монтирует 3й раздел карточки mmcblk0p3, т.е. если вы через рекавери создаете сразу ext и swap разделы, то все будет работать нормально, а если создадите только swap раздел, то может не заработать. Для проверки работоспособности в терминале набрать "free", на против строчки swap должны быть числа отличные от 0.
- Интегрирован рут Superuser-3.0.7
- Интегрирован Busybox v.1.19
- Интегрирован файл resolv.conf с прописанными DNS гугла, что ускоряет работу нового маркета.
- Установлены Titanium backup, rootexplorer, No-frills CPU Control, QuickBoot, DSPmanager, AndroidTerminal и LouderVolumeHack.
- Облачный сервис Huawei.

Удалено:
- Вырезан Carrier IQ - система сбора личных данных и местоположения телефона для ОПСОса
- Убрано окно сообщения о более дорогом трафике при переходе с WiFi на 3G.
- Убрано сообщение в статусбаре о включенной отладке по USB.

Скачать :
letitbit.net
fileplaneta.com
MD5:8cc4f3d639d2d4917956b748de992cdf

Для увеличения скорости загрузки с letitbit можно воспользоваться skymonk (регистрация ).


Ключевые теги: VELCOM MOD
Новость отредактировал poseydon - 7-05-2012, 12:02
Причина: Новые ссылки
10 апреля 2012 21:03
Offline
Публикаций: 0
Комментариев: 3

первый)
10 апреля 2012 21:22
Offline
Публикаций: 0
Комментариев: 6

вот сугубо мое мнение:вернулся на стандартную родную прошивку и нисколько не жалею об этом,много нюансов в лучшую сторону.а эти моды и обновления как грибы появляются...вот дождусь стабильную СМ 9 тогда может перейду на нее.
10 апреля 2012 21:23
Offline
Публикаций: 0
Комментариев: 9

красиво =) заинтересовала прошивка ...
10 апреля 2012 21:24
Offline
Публикаций: 0
Комментариев: 6

MRAK,
а что красиво в прошивке то, это лаунчер,на любую ставь и будет тебе красота
10 апреля 2012 21:35
Offline
Публикаций: 13
Комментариев: 84

опять? че то подозрительно быстро эти велмоды выходят


--------------------
10 апреля 2012 21:45
Offline
Публикаций: 1
Комментариев: 50

Да просто прошивка уже готовая, её чуть поправили и вот тебе пожалуйста... Было бы ещё красивее если бы в прошивках заменяли стандартные значки приложений, а здесь мог бы и от Sony Xperia S поставить, был бы тогда стиль нормальный, а то как то не туда и не сюда, кстати а плеер из Sony можно на наш телефон поставить?
10 апреля 2012 22:06
Offline
Публикаций: 0
Комментариев: 8

С глючного 8650 4.0 by Fundowsky вернулся на настроенный под себя AlexRom 1.2. С разгоном 729 результат AnTuTu Benchmark 1499 попугайчиков.
Где можно взять Фикс на FPU? Может дотянем до этого эталона?

Каковы отзывы? Только сегодня прошивался другой, снова не хочется в один день.

А из прошивки Fix FPU выковырять можно?
10 апреля 2012 22:15
Offline
Публикаций: 0
Комментариев: 34

я вообще разницы не вижу между велкомовской прошивкой и велмод!
разница в темах и разгонах едра, все остальное можно самому сделать!
да в прицепе все можно самому сделать, по моему!?))


хотя у меня стоит вел мод3.3 + свап, я счастлив!))
поставил тоже самое девушке она тоже счастлива!))
10 апреля 2012 22:24
Offline
Публикаций: 0
Комментариев: 9

Вашу машу, 10 мин назад 4,1 воткнул на тел. Предупреждать надо look
10 апреля 2012 22:41
Offline
Публикаций: 0
Комментариев: 8

Ради интереса прогнал тест на частоте 710 - результат 1664 попугаев :)

Прошивка AlexRom 1.2 настроенная под себя
10 апреля 2012 23:22
Offline
Публикаций: 0
Комментариев: 41

ma3x_forum,
Согласен
10 апреля 2012 23:37
Offline
Публикаций: 1
Комментариев: 10

а можно на эту прошивку как в циане поставить в верхнюю панель кнопку 3g как на циане?
10 апреля 2012 23:45
Offline
Публикаций: 0
Комментариев: 9

orenboss
хмм а есть ссылка с разными лаунчерами у тебя ?
10 апреля 2012 23:58
Offline
Публикаций: 13
Комментариев: 84

да поставте любой лаунчер и скачайте тему или можно стандартную изменить (иконки, док бар и т.д.)


--------------------
11 апреля 2012 00:05
Offline
Публикаций: 0
Комментариев: 18

Скиньте кто обоину которая на скринах)))
11 апреля 2012 00:24
Offline
Публикаций: 0
Комментариев: 11

Прошивка
11 апреля 2012 01:09
Offline
Публикаций: 0
Комментариев: 39

АЙ не буду даже качать вот к этим бы фиксам + еще бы анлок 2д графы тогда можно было бы
а так на 4.1.
Фикс как я вижу на плавующию току.
Требую фикс на 2д графу тогда очков за 2к)) как ни как девайс будет выгледить в тестах круче)

Я думаю если производ еще ченить напишут новый драйвер для андеро + ядро новое зальют оптимизированое так девайс вообще будет производительный!!
Жаль не хватает даже хотя бы еще 64 мб оперы. Цены бы ему небыло
11 апреля 2012 01:36
Offline
Публикаций: 32
Комментариев: 37

Цитата: SevenXP
еще бы анлок 2д графы тогда можно было быа так на 4.1. Фикс как я вижу на плавующию току. Требую фикс на 2д графу тогда очков за 2к)) как ни как девайс будет выгледить в тестах круче)

Отключить vsync? А смысл? От него пользы 0, а вреда дофига ввиде лишних лагов из-за рассинхрона и подергиваний экрана, вон фундовского ставь и радуйся своим попугаям в тестах...
11 апреля 2012 11:56
Offline
Публикаций: 0
Комментариев: 4

poseydon молодчик, прошивки реально хорошие, а главное стабильные и шустрые (и свап тебе, и ext раздел, и игры даже любые идут). Те кто могут сами - в путь (и без девушек тоже видать сами обходятся), а я буду пользоваться КАЧЕСТВЕННЫМ продуктом.

Спасибо товарищ!!!!!
11 апреля 2012 12:07
Offline
Публикаций: 1
Комментариев: 7

Посейдону респект. Прошивки действительно отличные. Попользовал я Цианоген CS CM7 [teammat3] скажу честно только оформление и анимация понравились. Очень прожорливая по питанию, а нас чет скорости так тут можно поспорить у меня велмод шустрее немного работал и батарею так не жрал. Если бы еще сделать анимацию такую как в CS CM7 [teammat3] (вылетающие окошки, сворачивание разворачивание окошек и т.п) было бы ваще супер. Реально ли такое сделать в Велмоде, Посейдон?
11 апреля 2012 12:55
Offline
Публикаций: 0
Комментариев: 14

а камера на этой прошивке профиксена?
11 апреля 2012 13:03
Offline
Публикаций: 0
Комментариев: 11

Обязательно забираю. Начал пользоваться вел-модом с версии 1.7. Все прошивки работали четко и без ошибок. И постоянно становятся лучше. Немножко своих ровных рук - и получаем отлично работающий многофункциональный телефон. Спасибо и Респект!!!
11 апреля 2012 13:51
Offline
Публикаций: 0
Комментариев: 14

Ну что никто камеру не может посмотреть? 5 мп или 3.2
11 апреля 2012 13:57
Offline
Публикаций: 0
Комментариев: 4

bps, а, что так критично, качество то одинаковое.
11 апреля 2012 14:04
Offline
Публикаций: 0
Комментариев: 14

Говорят качество стало гораздо лучше
11 апреля 2012 14:30
Offline
Публикаций: 0
Комментариев: 34

народ, у меня стоит вео мод 3.3, котнибуть вообще ставил этот вел мод ,есть смысал перестанавливать???))
а то жду, жду и не кто не пишет своих откликов))
11 апреля 2012 15:08
Offline
Публикаций: 1
Комментариев: 7

oldside,
Ставь 4.2, шустрая прошивка.
11 апреля 2012 15:56
Offline
Публикаций: 0
Комментариев: 1

А может кто нить скинуть этот самый вид от SE Xperia?
11 апреля 2012 15:57
Offline
Публикаций: 0
Комментариев: 38

очень шустрая и ооооооооочень хорошая... спосибо автор bravo
11 апреля 2012 17:18
Offline
Публикаций: 0
Комментариев: 39

Вопросик после циагена не убераеться первая загрузочная картика
11 апреля 2012 18:51
Offline
Публикаций: 0
Комментариев: 15

a adreno driver uje ustanovlen ?

i iso odin minus .. pastaiana daiot eror na maps
11 апреля 2012 20:09
Offline
Публикаций: 0
Комментариев: 3

В целом доволен,спасибо.камера 5мх
11 апреля 2012 20:10
Offline
Публикаций: 0
Комментариев: 1

А подскажите пожалуйста, у меня стоит Vel_Mod 3.3 я хочу поставить 4.2, мне надо делать полный вайп или можно без вайпов, как будто обновление.
11 апреля 2012 20:23
Offline
Публикаций: 0
Комментариев: 34

а в чем его шустрость заключается?))

и такой вопрос, как камера в три и два МП может снимать пять МП?)))
11 апреля 2012 21:50
Offline
Публикаций: 221
Комментариев: 463

ну что ж ... я считаю, что это самый удачный МОД, даже наверно во многом из-за лаунчера, он мне очень понравился!! вообще суперский! да и само по себе все работает отлично! кстати да, если бы сделать анимацию как из циана от тима было вообще здорово!
11 апреля 2012 22:17
Offline
Публикаций: 32
Комментариев: 37

Цитата: oldside
и такой вопрос, как камера в три и два МП может снимать пять МП?)))

Возможно модуль по умолчанию стоит 5Мп, но как всегда китаезы могут использовать отбраковку, где могут наблюдаться проблеммы при 100% его использовании, потому и ограничили 3мя Мп. Благо есть способ разлочить.

oldside,
Цитата: Skif
кстати да, если бы сделать анимацию как из циана от тима было вообще здорово!

Анимацию я не сделаю, т.к. в джаве не силен. Если только кто сможет подсобить, тогда в следующей версии вставил бы.
11 апреля 2012 23:10
Offline
Публикаций: 0
Комментариев: 5

Эту не пробовал, но 2.3.5 и 2.3.6 (кастомные) почему-то у меня не стабильно работают (глючат и то одно не могу настроить, то другое( пример: установить мелодию на контакт, задаю, но она звучит стандартная )) (руки растут от туда), а цианы без проблем всё ровно! Видимо дело в железе (проце), у кого-то одно принимает, а у других нет(с таким сталкивался с LG GT540). Так что для меня циан лучше да и всяких прибамбасов больше.
poseydon, может попробуешь Циан смастерить?
12 апреля 2012 08:54
Offline
Публикаций: 0
Комментариев: 8

Уважаемый poseydon.
Сообщите пожалуйста на каких настройках ваш тестируемый смартфон AnTuTu Benchmark выдал вышеуказанные попугайчики.
У меня на этой прошивке при 710-245, smartassv2, sio получается 1688 попугайчиков, в то время как...
Цитата: ma3x_forum
Ради интереса прогнал тест на частоте 710 - результат 1664 попугаев :)

Прошивка AlexRom 1.2 настроенная под себя

На AlexRom 1.2 разгонял стабильно на 729-245, smartassv2, sio. Пусть попугайчики и были "короче", но в видеоплеерах прирост был по сравнению с 710 реальный.

Вопрос: Как правильно настраивать разгон на вашей прошивке?

Вопрос к прочим вольным/невольным look тестерам. Кто как настраивал разгон? Сколько попугайчиков получили? Просьба указать стабильность работы и на каких программах в каких режимах вылетает.

Сам пока тестирую на 710-245, smartassv2, sio. Даже так работает не стабильно stena
Заранее спасибо.
12 апреля 2012 09:10
Offline
Публикаций: 221
Комментариев: 463

ma3x_forum,
А теперь по приколу поставь так: 691мгц ondemand noop и проверь
12 апреля 2012 09:55
Offline
Публикаций: 0
Комментариев: 3

Ребята, а почему камера при любом разгоне полосит?
12 апреля 2012 10:58
Offline
Публикаций: 0
Комментариев: 10

Southern74, Выбери в no frills CPU режим Control smartassV2
12 апреля 2012 11:01
Offline
Публикаций: 0
Комментариев: 8

Цитата: Skif
ma3x_forum,
А теперь по приколу поставь так: 691мгц ondemand noop и проверь


Проверил, действительно попугайчики почти как при 710-245, smartassv2, sio, а именно получается 1676 попугайчиков.

Проверил 729-245, ondemand, noop, получается 1579 попугайчиков, т.е. 729-245, smartassv2, sio лучше, но на этой прошивке СТАБИЛЬНО не работает.

Кто ещё какие варианты у себя пробовал. Не стесняемся делимся. Я думаю большинству будет полезна это информация.

Может быть уважаемый poseydon что то подскажет?
12 апреля 2012 11:18
Offline
Публикаций: 0
Комментариев: 3

TheCrow,Спасибо!!!Запарирлся с этими режимами
Выставил
691
245
smartassV2
noop
Батарея прямо на глазах падает
12 апреля 2012 12:13
Offline
Публикаций: 0
Комментариев: 7

Southern74,Режим smartassV2 самый оптимальный к соотношению производительность и разряд батареи.
12 апреля 2012 12:14
Offline
Публикаций: 0
Комментариев: 10

Соутхерн74,
* Interactive - интерактивный режим, гоняет частоту ЦП в реальном времени, почти всегда на полную производительность.
* Smartass - режим, основанный на Interactive. Отличается более быстрым снижением частоты в простое, а также понижает частоту до минимума при выключенном экране.
* Conservative - работает на самой возможно низкой частоте ЦП и повышает пошагово, при необходимости.
* Userspace - позволяет изменять частоту ЦП, либо в ручном режиме, либо динамически, по усмотрению программного обеспечения.
* Powersave - понижает частоту ЦП до минимально возможного уровня.
* Ondemand - работает на самой возможно низкой частоте ЦП и повышает на максимальную по достижении значения загрузки ЦП - 100%.
* Performance - устанавливает максимальное значение частоты ЦП, запрещая изменять значение частоты в сторону понижения.
выбирай под себя,как выше написал.частота на главном экране выбирается.начни с 1000 максимальной частоты.в среднем этого хватает для среднестатистического юзера

Если еспользуешь ехт раздел ставь в настройках И\О лучше сио. Да иесли честно не вижу особого смысла в разгоне. У меня 600\122. Приложения все работают на ура, эта версия сама по себе шустрая, в игры играю крайне редко ( В основном ася, скайп, новости, книги,музыка). По необходимости заводи на 691, потом скидывай на 600.Если ленота, на 4pda есть приложжение CPU Master, в про версии есть возможность менять режим при выключенном экране, пробуй!
12 апреля 2012 12:54
Offline
Публикаций: 1
Комментариев: 7

У меня при
710
245
smartassV2
noop
1738 кроликов

при
691
245
smartassV2
noop
1548 кроликов

при
710
245
InteractiveХ
noop
1632 кролика

Во всех режимах работает стабильно.
12 апреля 2012 12:55
Offline
Публикаций: 0
Комментариев: 10

Southern74,
хммм....а в Pimp my CPU (тож на том же ресурсе) можно настраивать под каждое преложение свою чистоту. Если есть желание и нет страха))) попробуй, потом отпишись, думаю всем будет интересно!
12 апреля 2012 13:34
Offline
Публикаций: 32
Комментариев: 37

TheCrow, в вашем описании ошибка

ondemand - держит частоту минимальной, а при малейшей нагрузке на проц сразу повышает ее до максимальной - плохая энергоэффективность.
Interactive - похож на ondemand только частоту повышает ступенчато.
InteractiveX и Smartass - основаны на interactive но более сложные алгоритмы для лучшего соотношения производительность/энергопотребление.
12 апреля 2012 13:35
Offline
Публикаций: 0
Комментариев: 8

Выкладываю свои изыскания chih

Проверил 729-245, interactivx, vr, получается 1458 попугайчиков

Проверил 729-245, smartassv2, vr, получается 1568 попугайчиков

Проверил 729-245, smartassv2, bfq, получается 1640 попугайчиков

Проверил 729-245, smartassv2, cfg, получается 1598 попугайчиков

Проверил 729-245, smartassv2, deadline, получается 1658 попугайчиков

Ииииииииииииииии..... ПОБЕДИТЕЛЬ КОНКУРСА!!!
Проверил 729-245, smartassv2, noop, получается 1806 попугайчиков dance car bravo blind


А теперь Ню - ГОЛОЕ ТЕЛО без тестирования SD карты......
Проверил 729-245, smartassv2, noop, получается 1571 попугайчиков cry

Прочие режимы вообще не держит или тупит и перезагружается.

Безусловно на Общий тест накладывает свой отпечаток например: скорость работы SD карты, наличие Ext и Swap? но всё таки табличка показательна. zombobox
12 апреля 2012 13:43
Offline
Публикаций: 0
Комментариев: 3

Как добавить в виджет погоды свой город?
12 апреля 2012 13:57
Offline
Публикаций: 1
Комментариев: 7

Bobsapp,
Если виджет xperya нажми на него и в настройках введи свой город и поиск, пиши на русском.
12 апреля 2012 14:11
Offline
Публикаций: 0
Комментариев: 3

Кинул его на рабочий стол,написано на нём нажмите для установки....жму..первая плашка:Местоположение.Русский не ставится,только англ.Пишу Gomel,город не найден,прописал Minsk,такая же фигня...
12 апреля 2012 14:21
Offline
Публикаций: 0
Комментариев: 10

Bobsapp,
Земляк,тож Гомель!Всё прекрасно ставится!!!Сначала добавь в настройках клавиатуры русский язык,а потом заходи в настройки!у меня всё отлично работает! Гомель +12 )))
12 апреля 2012 14:28
Offline
Публикаций: 0
Комментариев: 3

В этой прошивке 2 графических виджета для погоды,и в двух не ставится русский язык и города не прописываются...хотя на скринах вверху этот виджет с русским...

TheCrow Здарова,какие дела?=) У меня на градуснике +15=)

Всё,ништяк=) Спасибо...
12 апреля 2012 15:36
Offline
Публикаций: 0
Комментариев: 3

wifi rabotayet

wifi rabotayet ?
12 апреля 2012 15:41
Offline
Публикаций: 0
Комментариев: 7

rufat,
работает
13 апреля 2012 03:23
Offline
Публикаций: 0
Комментариев: 34

вот вы тут все о попугайчиках да о попугайчиках!))
что это такое попугайчики??))
в двух словах объясните плз!))

КОРОЧЕ, КАК ЛУЧШЕ ВЫСТАВЛЯТЬ ЭТИ ХРЕНИ В CPU Control???
13 апреля 2012 04:31
Offline
Публикаций: 0
Комментариев: 1

Если подключить зарядное при полностью выключенном телефоне с данной прошивкой, то телефон уходит в режим Recovery (ClockworkMOD), и зарядка не идёт. Если подрубать зарядку при включенном телефоне, то заряжается нормально. У всех так?
13 апреля 2012 09:12
Offline
Публикаций: 0
Комментариев: 8

Цитата: oldside
вот вы тут все о попугайчиках да о попугайчиках!))
что это такое попугайчики??))
в двух словах объясните плз!))

КОРОЧЕ, КАК ЛУЧШЕ ВЫСТАВЛЯТЬ ЭТИ ХРЕНИ В CPU Control???


Если это вопрос, то проясню. Был когда то такой мультфильм в СССР про попугая, слонёнка, удава и мартышку... вот они там попугая мерили в "остальных" мерах (попугаях, слонёнках, и мартышках), откуда и родилась крылатая фраза "а в попугаях то я гоооорааааздо длинее!" zombobox

А как этим пользоваться прояснил TheCrow со ссылкой на Соутхерн74, за что им отдельное спасибо.
13 апреля 2012 10:56
Offline
Публикаций: 0
Комментариев: 34

Sonic,
также)
ma3x_forum так что лучше когда этих попугаев больше или меньше?),
13 апреля 2012 12:11
Offline
Публикаций: 0
Комментариев: 19

они меряли удава)) а так чем больше попугаев, тем (считается так) производительность аппарата выше. но высокая производительность не всегда означает стабильность работы) поэтому я с более "попугаистого" Fundowsky ROM вернулся на велмод 4.2 и совсем не жалею)
13 апреля 2012 12:27
Offline
Публикаций: 0
Комментариев: 10

Sonic, ma3x_forum,
с альтернативным ClockworkMOD это нормально, у всех так!Пришейте родной, появится зарядка
13 апреля 2012 12:41
Offline
Публикаций: 32
Комментариев: 37

Пересобрал ядро немного другим способом. У кого была ошибка status 7 во время прошивки на этапе установки boot.img пробуйте новую версию, ссылки в шапке.
Если ошибки не возникало - новую версию качать нет необходимости.

зы попутно вопрос - с файлпланетой у всех траблы?)
13 апреля 2012 13:11
Offline
Публикаций: 0
Комментариев: 32

The page is not found - на фаилпланете пишет


--------------------
13 апреля 2012 13:30
Offline
Публикаций: 0
Комментариев: 9

Тут динамик телефона тихий какой то, плохо слышу входящие звонки. Или это мне после циана так кажется, а то там звонок такой был, что людям с больным сердцем я бы циан не рекомендовал. Может можно звук как то подправить? boyan
13 апреля 2012 13:35
Offline
Публикаций: 0
Комментариев: 10

hammer777, читай тут http://u8650.ru/roms/229-patch-uvelichenie-gromkosti-zvuka-vneshnego-dinamika-i-
naushnikov-dlya-velcom-mod.html
13 апреля 2012 14:08
Offline
Публикаций: 106
Комментариев: 317

Цитата: vipline
The page is not found - на фаилпланете пишет

Тоже самое ((( При чем на любые файлы которые пытаюсь скачать (((
13 апреля 2012 14:36
Offline
Публикаций: 32
Комментариев: 37

Цитата: LeonID
Цитата: vipline
The page is not found - на фаилпланете пишет
Тоже самое ((( При чем на любые файлы которые пытаюсь скачать (((

Сделал из своего аккаунта логаут и теперь не могу даже в аккаунт попасть... похоже чтото перенастраивают.
13 апреля 2012 15:02
Offline
Публикаций: 106
Комментариев: 317

Вот именно, жалко (((
13 апреля 2012 22:59
Offline
Публикаций: 0
Комментариев: 2

На оригинальной прошивке velcom пункты синтеза речи доступны, а на 4.2 нет (впрочем у меня так было и на v3.0 и на v3.3). Также неактивен пункт "Установка голосовых данных". Хотя "Послушать пример" активен и даже работает. "Система по умолчанию" - Pico TTS и только одна. Пункт "Настройки Pico TTS" активен, но все языки в нем недоступны.
Подскажите, может быть для активации синтеза речи где-то нужно что-то дополнительно включить?
14 апреля 2012 00:00
Offline
Публикаций: 0
Комментариев: 2

Сам нашел ответ.
Если неактивен пункт "Установка голосовых данных", это значит, что они уже установлены.
Почитать это и другое можно
14 апреля 2012 14:28
Offline
Публикаций: 0
Комментариев: 2

Не отображает время разговора пишет"Выберит..." ? Можно-ли добавить в неё заставку , разблокировку и набор номера как здесь ? http://u8650.ru/roms/285-sonic-ics-cm7-teammat3-ot-16022012.html
14 апреля 2012 19:00
Offline
Публикаций: 0
Комментариев: 1

Почему так долго грузится мабила? На другил прошах по шустрее.
А так прошивка классная, вот только много лишних приложений. И нафик два фонарика??
14 апреля 2012 20:28
Публикаций: 0
Комментариев: 0

Поставил,хорошая прошива,мне кажется что лучше всех VM будет.
15 апреля 2012 15:18
Offline
Публикаций: 0
Комментариев: 10

Таварищи, кто юзает велмод 4.2, проверте плиз параметры-звук-виброзвонок- поставте всегда, перезагрузите. У меня после перезагрузки параметр меняется на "Только в режиме без звука".Это только у меня?
15 апреля 2012 19:58
Offline
Публикаций: 0
Комментариев: 6

может у меня что не так с руками, ну или с телом, ибо когда я ставлю 710 и советуемые режимы, тело ребутается, держит как и по старинке 691, но мод действительно хороший...
15 апреля 2012 21:12
Offline
Публикаций: 221
Комментариев: 463

Taler,
это сам телефон, а не руки, у меня тоже тока 691 стабильно
15 апреля 2012 21:17
Публикаций: 0
Комментариев: 0

Незнаю,у меня стоит 729 и всё в поряде,без ребутов
15 апреля 2012 22:28
Offline
Публикаций: 0
Комментариев: 6

Skif,
просто помню вроде как велмод 1.7 то там 780 стабильно держало и небыло вообще ребутов)
17 апреля 2012 23:39
Offline
Публикаций: 0
Комментариев: 9

народ я так понаблюдал походу это лучшая прошивка может кто то скинуть какая в ней звонилка... стандартная ? (если нет можно вернуть?) и можно ли вернуть батарею такую как на офф прошивке ? если можно как ? тогда поставлю эту прошивку потому что на офф прошивке игры вылетают и производительность слабая тест показывает всего лишь ~1300
18 апреля 2012 19:10
Offline
Публикаций: 0
Комментариев: 4

скажите эту прошивку Vel_mod_v.4.2 можно поставить на u8150
18 апреля 2012 19:32
Offline
Публикаций: 4
Комментариев: 25

kamarpap,
нет
18 апреля 2012 20:41
Offline
Публикаций: 0
Комментариев: 4

кто может подсказать какую лучше поставить прошу на u8150 если можно поновее заранее спасибо help
18 апреля 2012 21:54
Offline
Публикаций: 0
Комментариев: 4

alexandr_latyshev,спасибо
19 апреля 2012 00:44
Offline
Публикаций: 0
Комментариев: 2

Skif, А мо ТЫ знаешь как добавить Функцию Вибрации при ответе и отбое, очень полезная штука) ???
20 апреля 2012 09:03
Offline
Публикаций: 0
Комментариев: 3

Можно ли обновить 4.1 на 4.2 без вайпов?
20 апреля 2012 14:19
Offline
Публикаций: 0
Комментариев: 9

s-a-s-h-a-y,
Установи On Call End из маркета.
23 апреля 2012 11:47
Offline
Публикаций: 0
Комментариев: 3

помогите пожалуйста со свапом что я делаю не так...вроде все спосбы перепробовал...все равно свап равен 0 от сд карты отъедает памяти а свап равен 0 как так...проша эта стоит ничего не менял не удалял подскажите по какой инструкции действовать? может помимо действий описаных в гайдах какие то доп проги нужно ставить или что то еще? спасибо за ответ)
23 апреля 2012 19:58
Offline
Публикаций: 0
Комментариев: 2

у меня данная прошивка висела, висела, перезагружал раз 5, снес.
При этом на другой прошивке SD-ext и раздел Swap работали, а тут - нифига.
24 апреля 2012 00:16
Публикаций: 0
Комментариев: 0

Цитата: The_White_Cat
у меня данная прошивка висела, висела, перезагружал раз 5, снес.
При этом на другой прошивке SD-ext и раздел Swap работали, а тут - нифига

Иногда у меня возникает чувство, что у меня одного руки не из жопы растут, и все работает замечательно, без нареканий и подвисаний. У меня 729 MhZ стабильно держит, больше процессор просто напросто не способен.
25 апреля 2012 02:10
Offline
Публикаций: 0
Комментариев: 1

poseydon

часов, пожалуйста, измените velmod

http://forum.xda-developers.com/showthread.php?p=24977435
1 мая 2012 10:26
Offline
Публикаций: 0
Комментариев: 1

Сколько времени он держит зарядку в режиме 3G и если постоянно сидеть в телефоне?
6 мая 2012 21:48
Offline
Публикаций: 0
Комментариев: 4

Друзья, а драйвера для видео стоят новые у офф. прошивки U8650V100R001C86B876 2.3.6 ???
Или драйвер старый?
6 мая 2012 21:49
Публикаций: 0
Комментариев: 0

у офф прошивки нет,а у велмода на этой прошивке да
6 мая 2012 22:36
Offline
Публикаций: 0
Комментариев: 4

IncoGnitO, спасибо за ответ.
Друзья, а никто не в курсе когда будет следующая версия велмода?
6 мая 2012 22:57
Публикаций: 0
Комментариев: 0

по поводу следующего велмода к создателю
6 мая 2012 23:19
Offline
Публикаций: 32
Комментариев: 292

OneillmaN,
посейдон говорил что не будет
это ж на самом деле доработанная заводская проша, как говорил сам посейдон, в ней реализованно то, что мало-мальски опытный пользователь делает сам
11 мая 2012 19:22
Offline
Публикаций: 0
Комментариев: 4

Друзья, а cpu уже по умолчанию на 700мц работает? или надо плясать с бубном чтобы было 700?
12 мая 2012 21:15
Offline
Публикаций: 1
Комментариев: 12

мне понравилась юзаю пару дней, единственное что много лишнего но не проблема удалить еще бы до конца разобраться с автозагрузкой так настроился бы а то приложения мне не нужные сами подвисают в памяти и жрут ресы
14 мая 2012 16:16
Offline
Публикаций: 0
Комментариев: 1

Проблема с Маркетом на этой и родной прошивке - не закачиваются приложения и обновления. На MixedCian все отлично закачивалось - в чем может быть дело??
16 мая 2012 23:56
Offline
Публикаций: 0
Комментариев: 5

норм.уже 2й месяц юзаю
19 мая 2012 22:39
Offline
Публикаций: 0
Комментариев: 1

заметил один огромный баг(во всяком случае для меня).включаю навител-всё норм,но по заданному времени гаснет экран.в настройках навител установлено-не отключать.у жены тоже тело , но стоковая проша-всё нормуль.в чём проблема?
2 июня 2012 01:43
Offline
Публикаций: 0
Комментариев: 6

Интерестно, будет ли новый вел мод...
7 июля 2012 01:43
Offline
Публикаций: 0
Комментариев: 3

у меня эта прашивка выкидывает из игрушак, а раньше они работали, что делать?
7 июля 2012 02:25
Offline
Публикаций: 6
Комментариев: 77

7vasia, для игрушек нужен Swap

для нормальных игрушек

и разгон ядра
7 июля 2012 10:10
Offline
Публикаций: 0
Комментариев: 3

как установить swap
7 июля 2012 12:38
Offline
Публикаций: 263
Комментариев: 312

7vasia,
Прошивка нормальная, просто сделана на основе оффициальной, а значит у неё не самая лучшая произовдительность, для того чтобы играть, сделай себе Swap Раздел, как его сделать поищи на сайте, и можешь поставить прошивку на основе cyanogen mod, как правило, у них выше произодительность, также ты можешь повысить максимальную частоту процессора, но с этим надо быть аккуратнее, телефон может начать неожиданно перезагружаться и быстрее кушать батарею
В принципе я изложил тебе все что необходимо знать для того чтобы нормально играть в большие и красивые игры
7 июля 2012 23:30
Offline
Публикаций: 0
Комментариев: 3

все спасибо всё заработало
22 июля 2012 12:11
Offline
Публикаций: 0
Комментариев: 1

Народ, подскажите мне.
Вчера поставил, вроде нормально все, все делал по инструкции.
только вот заметил, что клавиатура не переключается на русский и немогу установить приложения с карты пишет:
СТАТИЧЕСКАЯ ОШИБКА
ПРИ СТАТИЧЕСКОМ АНАЛИЗЕ ПАКЕТА ВОЗНИКЛА НЕПОЛАДКА

Что это вообще такое?
1 августа 2012 08:28
Offline
Публикаций: 0
Комментариев: 1

не работает wi fi
автоматом выключается через 10-15 сек
22 августа 2012 23:57
Offline
Публикаций: 0
Комментариев: 3

У меня такая проблема када удаляеш приложение телефон виснет и черный экран нечего немогу сделать помагает тока еси выташитьт батарею и по новай загрузить с этим можно чтонибудь сделать???
23 августа 2012 00:19
Публикаций: 0
Комментариев: 0

dego,
Что ты удалалял?
20 сентября 2012 23:32
Offline
Публикаций: 0
Комментариев: 2

Почему когдая я нажимаю кнопку хоме у меня появляется настроики лаунчера
7 ноября 2012 14:48
Offline
Публикаций: 0
Комментариев: 1

Помогите не могу понять где находятся входящие сообщение телефон. HUAWEI U8655-1
17 ноября 2012 17:05
Offline
Публикаций: 0
Комментариев: 1

как скачать?

все нашеллллллллллллллл
15 августа 2013 03:54
Offline
Публикаций: 0
Комментариев: 1

Прекрасная прошивка! Поставил на U8650. В отличие от CM, Skype не вылетает через 5 секунд после запуска. Всё работает хорошо и достаточно стабильно! Бывает, зависнет приложение на некоторое время, чёрный экран, но затем отвисает и продолжает работать. Это всё про Skype, который так мне необходим вместе с Office Talk и корп. почтой, которые помогают на работе.

После того как поставил эту прошивку, ощущение, словно купил новый телефон.
9 октября 2015 16:41
Offline
Публикаций: 0
Комментариев: 1

У меня трабл возник с переключением языков, или анг. или русский, ведешь в бок включаются цифры и все как не дрючился не помогло

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Случайные новости

File engine/modules/block.pro.2.php not found.